• 4 июня 2015, четверг
  • Тюмень, ул. Комсомольская 49, оф.417

Семинар-практикум "Интернет-маркетинг" с Алексеем Довжиковым

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа "Развитие"
3267 дней назад
с 10:00 4 июня до 18:00 5 июня 2015
Тюмень
ул. Комсомольская 49, оф.417

Семинар-практикум «Интернет-маркетинг» будет полезен для маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, собственников и топ–менеджеров, желающих разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний

Программа семинара-практикума:

1. Веб аналитика

  • Расширенные KPI для электронной коммерции 
  • Индивидуальные отчеты в Google Analytics
  • Google Tag Manager — за и против
  • Электронная коммерция 
  • Работа с профилями и фильтрами в Google Analytics
  • Для чего нужны события в Google Analytics и как с ними работат
  • Используем сегменты 
  • User ID в Google Analytics и интеграция с CRM
  • Практики учета офф-лайн продаж
  • Инструментарий A/B тестирования
  • Как настроить? (разбор вопрос от участников)

2. Повышаем конверсию. Практики юзабилити

  • Эффективные посадочные страницы
  • Адаптивный контент
  • Триггерные рассылки
  • UpSale и рекомендательные сервисы
  • Юзабилити инженерия
  • Работа с сайтами участников

3. Практики повышения эффективности контекстной рекламы

  • Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
  • Работа с операторами в контекстной рекламе
  • Шаблоны объявлений, группы объявлений. Плюсы и подводные камни
  • Оптимизация мульти региональных рекламных кампаний
  • Эффективная работа с РСЯ и КМС
  • Работа с минус словами на 100%
  • Конкурентная разведка
  • Динамическая UTM разметка, считаем эффективность с точностью до позиции
  • Автоматизация контекстной рекламы. Больше результата за меньшие деньги и время

  4. Основы продвижения в поисковых системах. Шаг 2. (SEO)

  • Распределение запросов по страницам
  • Проверка уникальности контента
  • Разбор примера технического задания на написание контента оптимизированного под поисковые системы
  • Схемы внутренней перелинковки проекта
  • Веерное продвижение. Автоматизируем SEO каталога (Мини ТЗ на разработку)
  • Фильтры, штрафы, бан. Какие бывают, как проверять, что делать, если попали под санкции
  • Закупка ссылок
  • Поведенческие факторы
  • Как избежать потерь позиций при смене движка сайта
  • Обзор возможностей сервиса Яндекс. Вебмастер
  • Сервисы мониторинга позиций сайта
  • Отчетность и аналитика
  • SEO vs Контекстная реклама

Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании

Пройдя программу, Вы:

  • познакомитесь с альтернативными каналами продвижения рекламы
  • узнаете инструменты повышения эффективности контекстной рекламы
  • научитесь принципам инструментам аналитики
  • освоите практики юзабилити
  • сможете более эффективно применять полученные знания и навыки на практике

Если у Вас возникнут вопросы к ведущему, необходимо прислать их за неделю до начала занятий по адресу: razvitie.link@gmail.com

Ведущий: Алексей Довжиков — Генеральный директор и идеолог сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET/ Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010), «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки» (2010г)

Подробная информация по телефонам +7(3452)68-10-53, 68-10-54, +7-982-927-46-40

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше