• 12 апреля 2015, воскресенье
  • Тюмень, ул. Комсомольская, д. 49, офис 417

Семинар Ии Имшинецкой "38 способов нематериальной мотивации клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа "Развитие"
3320 дней назад
12 апреля 2015 c 10:00 до 18:00
Тюмень
ул. Комсомольская, д. 49, офис 417

Никаких скидок! Потому что: *Скидки понижают маржу *В голове покупателя возникают нехорошие мысли типа «сколько же они накинули, чтобы теперь столько скинуть?» или «наверно, товар (услуга) некачественный, поэтому его отдают с уценкой» *Скидки режут кроме доходов и ещё и репутацию бизнеса

* Никаких скидок!

  • Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
  • Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
  • Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
  • Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
  • Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность
  • Генерирование идей для слушателей

* Как запустить сарафанное радио

  • Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
  • Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  • Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  • Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  • Кому показано скандальное продвижение?

Результат: узнаваемость фирмы

Ведущий: 

Имшинецкая Ия Анатольевна - практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Кандидат филологических наук. Работает в рекламе с 1993 г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.

Опыт работы:

  • Преподаватель кафедры маркетинга регионального межотраслевого центра переподготовки кадров г. Перми 2000-2008 г.
  • С 2003 года — практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса по всей России
  • Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше